Как сделать прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - ориентировочная оплата услуги от 9 700 рублей

Обращайтесь и получите легальную регистрацию за 2 дня недорого.


Тел.


Telegram:


регистрация в Санкт-Петербурге

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности прописки и берем под защиту наших клиентов от недобросовестных собственников недвижимости.


Мы экономим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится неделями искать порядочных хозяев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с такими же фирмами. Так же напоминаем при регистрации взрослых на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь используется только для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг , а так же необходимый список для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Санкт-Петербурге? Согласно действующему закону для временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделений МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Иногда некоторые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в законности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от работников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не можем, требуется сначала получить новый.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.09.2025